Смазка ЭПС-98 предназначена для снижения и стабилизации электрического сопротивления разборных контактных соединений силовых сетей, трансформаторных подстанциях, в распределительном и щитовом оборудовании. Электропроводящая смазка ЭПС-98 применяется на таких контактных поверхностях из однородных и разнородных металлов медь-медь, алюминий-алюминий, медь-алюминий, медь-железо. При использовании смазки ЭПС-98 отпадает необходимость в применении других способов стабилизации электрического сопротивления: тарельчатых пружин, металлопокрытий контактирующих поверхностей и др. Смазка ЭПС-98 может эксплуатироваться в диапазоне рабочих температур от – 60°С до + 150°С (кратковременно до +250°С), в том числе в зоне агрессивных промышленных выделений, повышенной влажности, в условиях влажного морского тропического климата. Смазка ЭПС-98 увеличивает эффективную площадь контактирования и удаляет с контактных поверхностей не проводящие ток окисные пленки.
Реализуем абсорбент очищенный (октан 110). Предназначен для использования в качестве компонента для изготовления автомобильного бензина либо в качестве сырья для переработки на заводах НПЗ. Транспортировка абсорбентов: на условиях самовывоза с ОАО Синтез-Каучук, автоцистерной поставщика, ж/д цистерной.
Реализуем по выгодной цене гексановую фракцию производства ОАО «Синтез-Каучук» г.Стерлитамак в ж/д цистернах, автоцистернах поставщика, на условии самовывоза. Фракция гексановая применяется в качестве компонента в производстве автомобильных бензинов или в качестве сырья нефтеперерабатывающих заводов.
Реализуем по выгодной цене гексановую фракцию производства ОАО «Синтез-Каучук» г.Стерлитамак в ж/д цистернах, автоцистернах поставщика, на условии самовывоза. Фракция гексановая применяется в качестве компонента в производстве автомобильных бензинов или в качестве сырья нефтеперерабатывающих заводов.
предназначена для смазывания узлов, работающих в контакте с агрессивными средами, в том числе и с углекислым газом, в температурном интервале -130 … 2500С, а также в условиях глубокого вакуума.
предназначена для подшипников пар трения металл-резина, работающих в среде горячей и перегретой до 100-1100С воды (технической) при давлении до 10 МПа ( до 1500С по результатам испытаний у заказчика).
Универсальная антифрикционная пластичная смазка предназначена для длительной работы в шарко - и роликоподшипниках, подшипниках скольжения, зубчатых и винтовых передачах в интервале температур от - 110оС до + 200 оС. Смазка характеризуется повышенной стойкостью к различным агрессивным средам, не вызывает набухания резин различных марок и может длительно использоваться в контакте с резинотехническими изделиями. Уникальные свойства смазки позволяют с успехом применять ее в космической, высоковакуумной, приборной технике различного назначения (вакуумная плавка металлов, работа измерительной аппаратуры среде окислителей и т.п.).
Антифрикционная пластичная смазка Агат предназначена для смазывания узлов трения, работающих в контакте с агрессивными средами, в том числе с газообразным кислородом (давление 40 МПа), в интервале температур от -1000С до +2000С. Смазка может использоваться в контакте с резинотехническими изделиями, т.к. не вызывает набухание резин. Агат характеризуется повышенной стойкостью к агрессивным средам и хорошими низкотемпературными свойствами. Обеспечивает работу шарикоподшипников в вакууме 10-9 мм.рт.ст. и температуре 2000С. Применяется для смазывания клапанов, шариковых замков, зубчатых передач, пар трения шток-втулка. Используется для смазки подшипников качения и скольжения с числом оборотов до 2,5 тыс. об/мин и контактных нагрузках до 150 МПа. Смазка Агат эффективно защищает материалы, контактирующие с ней от коррозии.
Хорошие противоизносные и противозадирные характеристики. Инертна к кислороду и другим агрессивным средам. Негорюча. Работоспособна в резьбовых и других неподвижных соединениях при температуре от -200о С до +200о С. Работоспособна в узлах трения скольжения при температуре от -60о С до +200о С.
смазка для гироскопов, работоспособна при высоких контактных нагрузках в температурном диапазоне -45 … 150оС. Предназначена для смазывания скоростных приборных подшипников качения (до 60 тыс. мин-1), подшипников роторов гироскопических приборов, работающих при остаточном давлении до 1×10-1 мм рт. ст., подшипников скольжения и маломощных зубчатых передач. Смазка ВНИИ НП-223 также применяется в прецизионных шарикоподшипниках скоростных станков при Dn до 500 тыс. мм·мин-1, а также в системе управления космической и ракетной техники.
Применяется для отвода тепла от греющих элементов в электронике, радиотехнике и приборостроении. Интервал рабочих температур -60°С до 180°С. Коэффициент теплопроводности не менее 1,8 Вт/м•град. Нетоксична, взрывобезопасна. Поставляется под заказ.
Применяется для смазывания всех типов подшипников качения и скольжения, зубчатых передач. Содержит антиокислительную и вязкостную присадки. Работоспособна при температуре от -40оС до +120оС.
Применяется для смазки узлов трения механизмов и машин, с/х техники, ручного инструмента, винтовых и цепных передач, тихоходных шестеренчатых редукторов. Работоспособен при температуре от -40оС до +120оС.
Незамерзающая жидкость, предназначена для заполнения системы охлаждения автомобилей. Изготовлена с применением присадок, предотвращающих накипь, разъедание РТИ, коррозию и вспенивание. Работоспособность при температуре до -40оС. Применяется в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания, а также в качестве рабочих жидкостей в других теплообменных системах, эксплуатируемых при низких и умеренных температурах.
Сольвент нефтяной используется в соответствии с требованиями инструкций по применению конкретного лакокрасочного материала. Основные марки разбавляемых лакокрасочных материалов: эмали ПФ-115, МА-15, ПФ-266.
Осветительный керосин применяют в основном в керосиновых и калильных лампах и, кроме того, в качестве топлива в аппаратах для резки металлов и в бытовых нагревательных приборах, как растворитель в производствах пленок и лаков, при пропитке кож и промывке деталей в электроремонтных и механических мастерских.
Самолетное топливо авиационный керосин ТС-1 используется в ракетной технике в качестве углеводородного топлива для реактивных двигателей. Помимо этого керосин ТС-1 находит применение в лакокрасочной промышленности при производстве олиф, жирных алкидов, материалов на их основе.Содержание гидроочищенного компонента ограничивают концентрацией 70 % для предотвращения снижения противоизносных свойств топлива. Наиболее распространенный вид авиакеросина для дозвуковой авиации.
Применяется в качестве рабочей жидкости в электроэрозионных станках средней и большой мощности, а также в качестве смазочно-охлаждающей жидкости на токарных и доводочных операциях механосборочного производства. Возможно использование жидкости РЖ-8 в качестве разбавителя диоктилфталата, применяемого в производстве поливинилхлоридного трехштрихового промазного линолеума на тканевой основе.
Применяется в качестве рабочей жидкости в электроэрозионных станках малой мощности взамен керосинов на операциях механосборочного производства, либо в качестве разбавителя в экстракционных системах. каневой основе.
Уважаемые пользователи , при регистрации у вас появляется возможность в своих оъявлениях давать фото или картинку.
Уважаемые пользователи доски , при подаче объявления заполняйте поле ключевых слов.